Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
 
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 84

Информация
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

S.T.A.L.K.R.
 
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Книги:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Орехов В. - Зона поражения: Фантастиче ский роман
Шалыгин В.В. - Обратный отсчет: Фантастиче ский роман
Левицкий А. - Выбор оружия: Фантастиче ский роман

S . T . A . L . K . E . R .

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей действия апреля 1986 года. Действие игрушки "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl" случается в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся только подготовкой к встрече с чем-то больше фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Главные отличия игрушки "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl"

Живой мир игрушки "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl": виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают

Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная только желанием и возможностями игрока

Знакомый и близкий мир постсоветского пространства

Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и иные

Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности

Несколько вариантов концовок игрушки

Система погодных эффектов и смены дня и ночи

Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игрушки

Реальная физика полета пули, большой вооружение реальных прототипов вооружения

Наряду с традиционными режимами сетевой игрушки, уникальный режим в антураже игрушки "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl"– сбор артефактов

Широкие возможности редактора карт сетевой игрушки

Свобода действия и передвижения

Главный мотив игрушки - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу либо богатство.

Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.

А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей предстоит таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?

Свобода действий - это основа для игрушки "S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl", в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Живой мир

Привыкли к тому, что мир игрушки статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров либо логово монстров, сумашедший снайпер либо кровосос, раненый товарищ либо притаившийся убийца.

Мир живет своею собственной жизнью, в нем случается много событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим либо быть его активным участником – выбор за вами.

Система симуляции жизни A-LIFE

Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., какая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.

Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни просто справляется и с этим.

Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игрушки предстоит не только все раз новым, но и абсолютно отличным от иных игроков.

Динамическая смена дня и ночи

Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и период. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.

Как никогда период суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то период когда вы и все иные сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игрушки все.

Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.

Оружие и амуниция

  • Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.
  • Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и иные полезные для выживания вещи.
  • Помимо прочего, в Зоне разрешено раздобыть много вооружения на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом.
  • Мы пристрелили стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.
  • При желании, вы сможете усовершенствовать свое вооружение: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца.
  • Ну что ж, похоже вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.
  • Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

минимальные системные требования:

  • виндовс XP SP2;
  • Пентиум 4/Атлон XP 2,0 ГГц;
  • 512 Мб RAM памяти;
  • 10 Гб чистого места не твердом диске;
  • GeForce 5700/Радеон 9600 с памятью 128 Мб;
  • ДиректХ - совместимая sound карта;
  • ДиректХ 9.0c;
  • 4-х скоростное устройство для чтения ДВД-дисков;
  • Keyboard;
  • Mouse.
  • Желаемые необходимые требования:
  • виндовс XP SP2;
  • Интел Core Duo E6400/AMD Атлон 64 X2 4,2 ГГц;
  • 1,5 Гб RAM памяти;
  • 10 Гб чистого места на твердом диске;
  • GeForce 7900/Радеон X1950 с памятью 256 Мб;
  • ДиректХ - совместимая sound карта;
  • ДиректХ 9.0c;
  • 4-х скоростное устройство для чтения ДВД-дисков;
  • Keyboard;
  • Mouse.
Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
 
 
 
 
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Администрация
 
stalker-417-012-359
YaStReB- 396-170-640
CeHc- 361-755-792

Наши друзья
 
Сайт клана LOM
Сайт клана M 16
Сайт клана portal

Наша баннер
 
Сайт STALKER
или:
Сайт клана STALKER
Код вы можите получить на форуме!
Все прова защещины системой UcoZ
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz